Обучение - Подключение мобильного приложения

  1. Зайдите в свой стандартный онлайн-магазин приложений (Google Play или App Store) и установите приложение «НФК-Сбережения».    
  2. Зайдите в приложение НФК-Сбережения и нажмите кнопку «Открыть счет».
  3. Введите Ваши ФИО, электронную почту и номер телефона и нажмите на кнопку «Продолжить».
  4. После того, как Вы ввели свои контактные данные, Вы попадаете на первый этап заполнения паспортных данных, где Вам предлагается пройти регистрацию с помощью справочно- информационного интернет-портала «Госуслуги». Вам нужно нажать на кнопку «Продолжить через Госуслуги».
  5. После авторизации через Госуслуги Вы переходите на следующий этап заполнения паспортных данных, где Вам нужно заполнить место рождения, дату рождения и адрес регистрации. Просим обратить внимание, что Вам нужно заполнить все поля, а в полях, которые необходимо оставить пустыми, выберите кнопку «Нет». После того, как Вы заполнили все поля, нужно нажать на кнопку «Подтверждаю» внизу страницы.
  6. Далее Вы переходите на этап подписания документов. На этой странице располагаются счета, которые предлагаются Вам в АО «НФК- Сбережения». Выберите нужные Вам инструменты (например, Брокерское обслуживание, ИИС или ДУ) и нажмите на кнопку «Сформировать документы».
  7. После нажатия на кнопку «Сформировать документы» Вы увидите поле с Вашими документами. Внимательно ознакомьтесь со сформированными документами. Если всё верно, нажмите на кнопку «С комплектом сформированных документов ознакомлен», а затем – на кнопку «Подписать».
  8. После нажатия на кнопку «Подписать» Вам будет отправлено смс-сообщение с кодом, который необходимо ввести в поле «Код подтверждения». После введения кода нажмите на кнопку «Отправить».
  9. Ожидайте получение письма с подтверждением открытия Вашего счёта по электронной почте с адреса openaccount@nfksber.ru. Получение данного письма означает подписание соответствующих документов со стороны АО «НФК-Сбережения».
  10. Далее Вам нужно перейти в Личный кабинет.
  11. Нажмите на кнопку «Получить доступ».
  12. Логин – серия и номер Вашего паспорта (слитно, общая длина логина – 10 цифр). Пароль Вы придумываете сами. После того как Вы придумали пароль и подтвердили его, нажмите на кнопку «Продолжить».
  13. После этого перед Вами откроется окно подтверждения пароля, а на Ваш телефон отправляется СМС-сообщение. Введите код из СМС и нажмите на кнопку «Продолжить».
  14. Теперь Вы клиент АО «НФК- Сбережения». Ваш личный кабинет готов к использованию!
Выберите удобный способ связи с менеджером АО «НФК-Сбережения»
или позвоните нам по номеру 8 (800) 200-84-84