"Лента" начала тестировать гибридную модель гипермаркетов
Рынок - 01.12.2021"Лента" начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктура которых используется для комплектации онлайн-заказов.
В помещениях гипермаркетов оборудованы специальные зоны сборки и хранения товаров, что позволяет минимизировать пересечение покупателей и сотрудников службы экспресс-доставки, говорится в сообщении ритейлера. В этих зонах находятся товары с высокой оборачиваемостью, что позволяет сократить количество времени, которое сборщики проводят в торговом зале.
На каждую зону хранения и комплектации отведено от 100 до 250 кв. м. Сборкой заказов будут заниматься сотрудники собственного сервиса экспресс-доставки "Лента Онлайн".
Пилотный проект проходит в трех гипермаркетах, расположенных в Москве и Краснодаре. Итоги пилота компания подведет в следующем году, а затем рассмотрит вопрос о масштабировании проекта.
Предполагается, что гибридная модель гипермаркетов позволит снизить стоимость сборки, повысить ее качество за счет постоянной доступности товаров и увеличить скорость исполнения заказов, рассчитывает ритейлер.
"Такая модель оптимальна с точки зрения повышения операционной эффективности: она требует меньших инфраструктурных вложений, чем строительство дарксторов, и не предполагает существенных изменений в выстраивании логистики", - сказал директор по онлайн-бизнесу и работе с профессиональными клиентами "Ленты" Дмитрий Скиба (его слова процитированы в сообщении).
"Лента" - крупнейшая в РФ сеть гипермаркетов и четвертый по выручке ритейлер. На конец сентября под управлением компании было 674 магазина - 255 гипермаркетов и 419 супермаркетов. Выручка "Ленты" в январе-сентябре выросла на 4,7%, до 336,33 млрд рублей. Онлайн-продажи увеличились в 3,9 раза, до 12,307 млрд рублей.
Москва. 1 декабря. INTERFAX.RU.
Публикация носит информационный характер. Ссылка на источник.