H&M увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза, лучше прогноза

Рынок - 30.03.2023

Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, в первом квартале 2023 финансового года (декабрь-февраль) увеличил чистую прибыль в 2,5 раза, что превзошло ожидания аналитиков.

Чистая прибыль компании в отчетный период составила 541 млн шведских крон ($52 млн) по сравнению с 217 млн крон за сопоставимый период годом ранее.

Выручка увеличилась на 12% и составила 54,87 млрд шведских крон. В нацвалюте показатель вырос на 3%.

За последние три месяца капитализация H&M увеличилась на 7,5% (до 202 млрд крон), в то время как фондовый индекс OMX Stockholm прибавил 4,6%.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Помимо бренда H&M, компании принадлежат марки COS, Monki, & Other Stories, Weekday, ARKET и Afound, а также сеть магазинов товаров для дома H&M Home.

Москва. 30 марта. INTERFAX.RU. 

Публикация носит информационный характер. Ссылка на источник.

Поделиться
Выберите удобный способ связи с менеджером АО «НФК-Сбережения»
или позвоните нам по номеру 8 (800) 200-84-84